Тюнинговая компания Saturn

Корзина

нет товаров
  • +38-095-173-65-65
  • icq: 392-658-751
Главная Услуги Каталог Прайс-лист Доставка Оплата Сервис Контакты Галерея

Каталог

  78РАСПРОДАЖА
  110Охранные системы
  130Штатные устройства
  10Дворники
  561Автозвук
  106Автомагнитолы
  5Автомобильные компрессоры
  0Автохолодильники
  63Видеорегистраторы
  17Виброшумоизоляция
  0Аккумуляторы
  29Антенны
  80Антирадары
  0Бортовые компьютеры
  157Камеры
  4Линзы биксеноновые Bluray
  75Ксенон
  4Навигации
  32Парктроники
  36Мультимедиа
  2Пульты Д/У
  0Системы безопасности
  5Стеклоподъемники
  3Установочный набор
  98Тюнинг
  13RCA - коннекторы
  0Чейнджеры
  11Чехлы для брелоков

Сравнение товара

В папке нет товаров

Популярные товары

Принципы работы и основные характеристики радаров – детекторов


     Развитие технологий дает в руки сотрудникам ГАИ помимо жезла и свистка: камеры, радары и ВИЗИРЫ – мобильные камеры с встроенными радарами. Эти приборы работают на основе двух основных принципов- доплеровского радио или лазерного радара.

     Что же могут противоставить в ответ водители? Для начала нужно определиться с терминологией:

     Радар-детектор – это приемник сигналов, детектирующий и сигнализирующий водителю о том, что в радиусе зоны чувствительности есть сигналы тех диапазонов, на которые он настроен. Никакие правила и законы не запрещают их использование.
Выбрать и приобрести вы можете в разделе Антирадары.

     Антирадар это устройство, подавляющее сигналы, на которые он настроен и при обнаружении сигналов тех диапазонов, на которые он настроен, излучающий шумы и помехи. Эти устройства запрещены к использованию.

     Все те устройства, что доступны в продаже и используются, являются детекторами, но водители часто ошибочно их называют “антирадарами”.


     Радары ГАИ работают в нескольких диапазонах: X (10.5 ГГц) – устаревший в настоящее время и K (24.15 ГГц) – современный импульсный режим, используемый в Визирах.

     Также в последнее время используются дальномеры и измерители скорости, основанные на применении лазерного луча с длиной волны от 0.7 до 1.0 мкм и новый радиодиапазон Ka с несущей частотой 34.7 ГГц. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с импульсным режимом работы.

     Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.

     Излюбленный прием работы этих радаров – ковбойский, когда его использовали не в постоянном режиме, а навскидку- если сотрудник ГАИ видел автомобиль с явным превышением скорости, он включал его на 1-2 секунды.

     Все современные радар-детекторы, оснащенные детектированием режима Instant-On могут распознавать такой метод, а также 99% импульсных излучений.

     Приборы второго типа появились в конце 90-х годов и сейчас доминируют в арсенале ГАИ, лишь в последнее время дополняясь новыми ВИЗИРАМИ.

     Импульсные радары посылают сигнал 0.3-0.4 секунды и за это время могут полностью измерить скорость машины. В импульсном режиме измерение вашей скорости займет меньше секунды, поэтому среагировать или сбросить скорость вы уже не успеете. Детектор в данной ситуации может оказаться полезным, опознав работу радара на впереди идущих машинах. Дистанция срабатывания достигает до 1000м в городе и до 3000-4000м на открытом пространстве.

     90% радаров в арсенале ГАИ приходятся на диапазон К (Визир) и 10%- устаревший диапазон Х.

Рассмотрим перечень режимов работы детекторов:

Ultra-X
Ultra-X соответствует импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Ultra-K соответствует импульсному режиму диапазона K.

POP
Система распознавания американского стандарта MPH( Whistler, Cobra, Beltronics, Escort) импульсных режимов диапазонов K и Ka.

Instant-On
Режим распознавания импульсного режима и режима кратковременного включения диапазона X.

     Все эти режимы фактически являются синонимами импульсных режимов работы радаров.

Какими качествами должен обладать радар-детектор

Детектор – это система раннего и заблаговременного оповещения водителя, поэтому его характеристики в порядке важности:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ГАИ
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

Бюджетный класс
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$. Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star. Лучшие из них - по дальности срабатывания и дополнительной функциональности - это Crunch, а по качеству распознавания и надежности - Star. Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

Средний класс
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом. Основные обитатели этого сегмента - это опять же Whistler, Cobra, Beltronics. Каждый бренд уникален по своему.
"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

Топовый класс
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее "дальнобойным" и функциональным.
Beltronics Модель Beltronics PRO RX65 - лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе. В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.
Valentine One Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

Большинство детекторов опознает до 99% радаров ГАИ. Производителям этих устройств приходится балансировать между повышением чувствительности, что приводит к ложным срабатываниям на мобильные телефоны, радиостанции и прочую электронику и точностью опознавания. В повседневном использовании детектора это корректируется вручную или автоматически - в городе, где обилие разных сигналов, чувствительность понижается. И на трассе, где скорость движения выше и помех меньше, чувствительность повышается.

Источник: antiradar.ru
‹